филипп плейн 2013

Дизайнер Филипп Плейн продолжил концепцию, заданную на Неделе моды в Милане, и пригласил для участия в новой рекламной кампании девушек и юношей исключительно афроамериканского происхождения.

Фотосессия прошла в Милане под управлением Франческо Кароццини. Чувственная и сексуальная коллекция весна-лето 2014 характеризуется роскошными материалами, соблазнительными силуэтами и спортивными деталями.

Сам Филипп Плейн так описал свою работу: «Я живу за счет провокации, иду против статуса кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга чернокожих моделей, до соединения явных контрастов, таких, как стиль андерграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

Дизайнер использовал классическую черно-белую гамму, которую разбавил агрессивными гламурными деталями - каскадами, искусственными бриллиантами, россыпью мелких заклепок, кожей крокодила.

Philipp Plein представил новую рекламную кампанию
Philipp Plein представил новую рекламную кампанию
Philipp Plein представил новую рекламную кампанию
Philipp Plein представил новую рекламную кампанию