
Дизайнер Филипп Плейн продолжил концепцию, заданную на Неделе моды в Милане, и пригласил для участия в новой рекламной кампании девушек и юношей исключительно афроамериканского происхождения.
Фотосессия прошла в Милане под управлением Франческо Кароццини. Чувственная и сексуальная коллекция весна-лето 2014 характеризуется роскошными материалами, соблазнительными силуэтами и спортивными деталями.
Сам Филипп Плейн так описал свою работу: «Я живу за счет провокации, иду против статуса кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга чернокожих моделей, до соединения явных контрастов, таких, как стиль андерграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».
Дизайнер использовал классическую черно-белую гамму, которую разбавил агрессивными гламурными деталями - каскадами, искусственными бриллиантами, россыпью мелких заклепок, кожей крокодила.