До старта продаж новой коллаборации H&M – на этот раз с брендом Kenzo – осталось ждать больше трех месяцев, но получить представление о том, как будут выглядеть вещи из коллекции, можно уже сегодня – шведская марка опубликовала три первых образа из лукбука. Главными героями съемки стали амбассадоры коллекции – на этот раз это не супермодели, а художники, представители твеорческих профессий и социальные активисты: Эми Селл, Джулиана Хакстэйбл, Исамайя Ференч и Око Эбомбо.

Судя по снимкам, Кэрол Лим и Умберто Леон транслировали ДНК Kenzo в коллекции, щедро использовав анималистичный принт, яркие, едва не кислотные оттенки, и прозрачные намеки на японские традиционные элементы гардероба вроде носков таби. Из будущих хитов коллаборации на первых фото можно рассмотреть водолазки и легинсы с тигровым принтом, жаккардовые сапоги-чулки и верхнюю одежду: парку и кожаную куртку с контрастной подкладкой из искусственной овчины. Лейтмотивом будущей коллекции, очевидно, стали различные вариации и цветовые схемы тигрового принта, который отметился почти везде: от аксессуаров вроде сумок, шарфов и кепок до самих вещей, сочетающих по несколько оттенков хищного рисунка.

Напомним, что коллекция поступит в продажу 3 ноября в более чем 250 избранных магазинов по всему миру. Кроме того вещи из коллаборации можно будет купить онлайн.

Первые образы из коллаборации Kenzo x H&M
Первые образы из коллаборации Kenzo x H&M
Первые образы из коллаборации Kenzo x H&M