В декабре прошлого года H&M анонсировал запуск нового бренда для миллениалов — /Nyden. Его креативным директором был назначен Оскар Олссон, который возглавляет Лабораторию инноваций H&M. Первую линию одежды /Nyden поклонники ждали с большим нетерпением, и вчера на сайте бренда наконец-то появилась prelaunch-коллекция. В нее вошли мужские и женские футболки минималистичного дизайна и oversize-кроя. Выполненные в монохромной черно-белой гамме, они украшены абстрактными принтами и надписями, как будто выведенными баллончиком с краской. Стоимость каждой футболки — 60 евро, а одна из мужских моделей уже распродана.

+1

Напомним, что к созданию коллекций бренд планирует привлекать инфлюенсеров, а продавать предметы одежды исключительно он-лайн или в специальных pop-up.