BOSS создал первую и совершенно особенную капсульную коллекцию – Black Edition. В нее входят 20 вещей (по 10 для мужчин и для женщин), которые, по замыслу создателей, являются базой гардероба. Каждая из них получила собственный номер от 01 до 10, а номер 00 зарезервирован под аромат BOSS The Scent Parfum Edition в минималистичном черном флаконе в двух версиях: для него и для нее.

Первая капсульная коллекция BOSS Black Edition (фото 1)
Первая капсульная коллекция BOSS Black Edition (фото 2)

«Нам хотелось обыграть тему сочетания строгого дресс-кода и более расслабленных повседневных образов, а затем объединить это все ароматом, чтобы превратить в своего рода фундамент гардероба», – комментирует бренд-директор Hugo Boss Инго Уилтс.

Вещи, вошедшие в коллекцию, выполнены из высокотехнологичных тканей. Мужские образы сочетают в себе спортивный стиль и строгую классику: костюм из джерси, тренч, лакированные кеды и многое другое. В женской линейке – смокинг мягкого силуэта, спортивный бомбер, классические босоножки на высоком каблуке. Примерить и приобрести все образы можно во флагманском магазине BOSS в ГУМе.