Салли Перрин

Perrin Paris, французский бренд аксессуаров с 120-летней историей, объединил силы со стилистом Би Акерлунд (B. Akerlund) для создания капсульной коллекции, состоящей из 12 клатчей. Взяв за основу клатч бренда Capitale Clutch, на передней части которого вшита перчатка без пальцев для более удобного ношения, Акерлунд пригласила для сотрудничества нескольких творческих личностей, с кем она работала ранее над различными проектами.

«Я подумала о сумках, как об арт-объектах, - отметила Акерлунд. – Для меня каждая новая сумка должна быть лучше предыдущей. Все дело в настроении и ощущении». Изделия новой коллекции, цены на которые составят от 1600 до 6000 долларов, были изготовлены с использованием разнообразных материалов, включая металлизированную кожу из шкуры ягненка, металлические декоративные гвоздики, кожу ската и плексиглас.

«По существу, мы просто усовершенствовали Capital Clutch», - рассказывает креативный директор Perrin Paris Салли Перрин (Sally Perrin), демонстрируя клатч, украшенный тегами граффити-художника Кристофера Уана (Christopher One). Внутри каждого клатча имеется металлическая пластинка, на которой написано имя Акерлунд и художника, поработавшего над его дизайном.