Казалось бы, классик американской моды Оскар де ла Рента консервативен и верен себе, как никто другой, но, как выяснилось, и 82-летнему дизайнеру не чужды современные технологии. Он решил, что лучшей площадкой для презентации новых рекламных кадров Дома станут социальные сети – таким образом, полная версия промо-кампании появилась в официальном аккаунте Oscar de la Renta в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

Лицами коллекции стали модели Диана Молдован и Ларисса Хофманн, а автором фотосессии, состоявшейся в Нью-Йорке, – Норман Джей Рой. Помимо необычного способа анонсирования кадров, в остальном де ла Рента не отошел от своей фирменной концепции: модели примерили женственные элегантные наряды в духе старого Голливуда.

+2