Calista представили новую коллекцию
В преддверии наступающей осени российский бренд CALISTA представил новую осеннюю коллекцию. Центром коллекции стали костюмы: брючные костюмы-тройки, яркие комплекты с бермудами, костюмы с мини-юбкой в клетку. Воздушные и летящие блузки и платья, которые привычны для теплого лета, подойдут и для осени в сочетании с теплым трикотажем, а если к ним добавить оверсайз пальто из шерсти, то можно не бояться холодных дней. В коллекции нашлось место для униформы последних нескольких лет: свитшотов и джоггеров нейтральных цветов, в которых можно работать из дома, а потом отправиться на прогулку за кофе или на встречу с друзьями.
Галерея «К35» открылась в «Архангельское Аутлет».
Новое пространство галереи «К35» современного искусства и дизайна под руководством Марии Саавы и Светланы Постоваловой открывается в «Архангельское Аутлет». Первая экспозиция откроется презентацией персонального проекта художницы Наталии Спечинской — «Итеграция». В выставке будут представлены картины и инсталляция, которые художница создавала на протяжении последних нескольких лет. Выставка продлится до 15 ноября.
Для нового пространства «К35» разработали ряд эксклюзивных сервисов, среди которых: подборка работ для частных коллекций, подборка объектов искусства для решения интерьерных задач, а также «примерка» с выездом к клиенту и персональный заказ работ у авторов галереи. Также в галерее на постоянной основе будут проходить лекции и мастер-классы по различным тематикам и с фокусом на современное искусство.
Рop-up RIANI и Luisa Cerano открылся в ТЦ Метрополис
В торговом центре Метрополис состоялось открытие pop-up премиальных марок RIANI и Luisa Cerano. В небольшом пространстве собрано лучшее из коллекций двух брендов. Коллекции бренда Luisa Cerano — это потрясающее смешение совершенно противоположных стилей: современность и этника, классика и спорт, авангард и ретро. Благодаря современным лекалам, коллекции Luisa Cerano полноразмерные и подходят женщинам с разными фигурами. В коллекции RIANI представлены ультрамодные образы, гармонично окруженные базовыми моделями. Такая концепция позволяет создавать капсулы в зависимости от настроения, целей и личных предпочтений.
Открытие магазина модного российского бренда NOUN в «Атриуме»
20 октября в Атриуме состоялось официальное открытие магазина бренда модной одежды NOUN. Светлое пространство с удобным зонированием, лаунж-зоной и стильным интерьером расположилось на третьем этаже торгового центра.
NOUN — бренд модной женской одежды с честными ценами и производством в России. На сегодняшний день 15 магазинов бренда представлены в 14 городах России. В следующем году NOUN планирует открыть 50 магазинов, а через 3 года — 100.
Каждую неделю бренд выпускает новые коллекции небольшим тиражом, учитывая потребности клиентов, спрос и текущие тенденции моды. Это позволяет часто обновлять ассортимент и предлагать покупателям эксклюзивные новинки, при этом быстро перевыпускать те модели, которые стали наиболее популярными. С NOUN удобно создавать базовый гардероб — классические модели всегда есть в наличии вне зависимости от сезона. Сейчас в ассортименте также представлена утепленная осенне-зимняя коллекция. В онлайн-магазине NOUN можно заказать товар с доставкой по всей России.