Oscar de la Renta представил рекламную кампанию осень-зима 2013/14 в Instagram
Oscar de la Renta представил рекламную кампанию осень-зима 2013/14 в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Бренд Oscar de la Renta решил представить рекламную кампанию осень-зима 2013/14 в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Фотографии появились на странице OscarPRGirl в социальной сети раньше, чем в каких-либо других источниках.

Данный маркетинговый ход еще раз доказал, что цифровой мир, и платформа Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) в частности, имеет большое влияние на выбор брендами способа представления своей продукции аудитории.

«Кто-то зарабатывает на кликах, – говорит главный исполнительный директор Oscar de la Renta Алекс Болен (Alex Bolen). – Принимаем ли мы решения, основываясь на данном факте? Да. Планируем ли мы отказываться от традиционных методов? Нет. Могут ли такие эксперименты в случае удачи привести к большим изменениям? Абсолютно».

«Oscar de la Renta пытается привлечь более молодую аудиторию, так что это очень интересный шаг, но я уверена, что все бренды продолжат размещать свои рекламные кампании в глянцевых журналах», – говорит профессор колумбийской Школы бизнеса Кетти Пуччи-Систи Мэйсонроуг (Ketty Pucci-Sisti Maisonrouge), ведущая мастер-класса «Маркетинг продукции класса люкс».

В рекламной кампании, автором которой стал фотограф Норманн Джин Рой (Norman Jean Roy), снялись модели Кейт Богучарская (Kate Bogucharskaia), Патриция Мотьежунет (Patricija Motiejunaite) и Айрис ван Берн (Iris van Berne). Они прорекламировали не только богато украшенную вышивкой одежду бренда, но и коллекцию ювелирных украшений.

image
image
image
image
image
image
image
image