В Телеграм-канале ELLE вокруг этой съемки разгорелась очень бурная дискуссия.
Модные революционеры Acne Studios привлекли любимую американскую художницу Талию Четрит для съемки рекламной кампании своей фирменной сумки Musubi. Автору дали полную свободу творчества — и получили оглушительный результат. Теперь об этой съемке говорит весь мир.


Талия решила запечатлеть заветную сумку на обнаженных телах танцоров-мужчин. Таким образом она продолжает исследовать излюбленную тему сексуальности и интимности в фотографии. По мнению креатора, сумки напоминают и в то же время контрастируют с мужской голой натурой.
Сама же сумка Musubi вдохновлена традиционным японским поясом оби и выпускается в четырех размерах: макси, миди, мини и микро.
Наружная реклама появится на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, в Майами, Лондоне, Милане и Берлине. А вот до Москвы не доберется.