Уверены, вы точно помните прошлогоднюю cover story сентябрьского ELLE с Беллой Хадид. В нескольких кадрах супермодель в кожаном платье появилась в стильной фуражке от украинского бренда Ruslan Baginskiy. Это была любовь с первого взгляда. Модный аксессуар Белла получила в подарок и не расставалась с ним еще несколько месяцев то в Париже, то в Нью-Йорке. И мы ее очень понимаем! По головным уборам «от Багинского» сходит с ума вся fashion-индустрия. В числе новых клиентов дома — Мадонна, знающая толк в правильных аксессуарах. Интересно, как скоро их «распробует» британская королевская семья?

Руслан умеет удивлять не только талантом дизайнера, но и атмосферными рекламными кампаниями. Для создания нового кампейна он даже на время вернулся к своей первой профессии — географа и страстного любителя путешествий. Идеальными декорациями для круизной линии соломенных канотье, федор, панам, фуражек из коттона и соломы в оттенках молочного, песочного и розового кварца послужил биосферный заповедник «Аскания-Нова» с его магнетическими ландшафтами, дикими животными и невероятной флорой. А в роли главной героини выступила востребованная модель Марина Полканова, сотрудничающая с Gucci, Valentino, Giambattista Valli, Givenchy, Hermès, Céline и и  другими известными марками.

Одна из самых чарующих рекламных кампаний сезона: Ruslan Baginskiy (фото 1)
Одна из самых чарующих рекламных кампаний сезона: Ruslan Baginskiy (фото 2)
Одна из самых чарующих рекламных кампаний сезона: Ruslan Baginskiy (фото 3)
Одна из самых чарующих рекламных кампаний сезона: Ruslan Baginskiy (фото 4)
Одна из самых чарующих рекламных кампаний сезона: Ruslan Baginskiy (фото 5)

Премьера рекламной кампании состоялась во время Недели высокой моды в Париже — плакаты красовались на самых модных улицах города: от Сент-Оноре до Вандомской площади.