Нью-йоркский pop-up магазин Hermès Paris в Сохо меняет концепцию: теперь на 380 квадратных метрах вместо платков и оранжевых стиральных машин, расположенных здесь специально для проекта Hermesmatic, разместят обувь. 150 пар мужских и женских моделей от Пьера Харди будут представлены на 63 Грин стрит в течение шести месяцев. Затем магазин сменит облик опять.
«Обувь — очень важная категория для наших новых клиентов, — рассказал исполнительный директор Hermès USA Роберт Чавес. — Это [новый pop-up магазин] позволит привлечь покупателей на сайт и в магазины с коллекциями, выполненными в стиле contemporary design. Все эти коллекции создал Харди. Это наш шанс представить результат его работы новой аудитории».


По словам Чавеса, этот магазин уникальный в своем роде. Он уверяет, что идея сосредоточиться именно на обуви и посвятить этому целый pop-up — давняя цель, которую они наконец успешно реализовали.
Пьер Харди является дизайнером обуви Дома моды Hermès Paris с 1990 года. Его отличительной чертой является архитектурность в дизайне туфель и приглушенные цвета.