В апреле 2019 года Наоми Кэмпбелл и Valentino представили фотосессиию для рекламной кампании сумок Vring: Черная пантера в расшитом пайетками кейпе и с новой сумочкой в руках покоряет нью-йоркскую подземку. Этим летом Наоми призналась, что и без того эффектная съемка могла быть еще провокационнее.
В своем инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Наоми Кэмпбелл опубликовала три кадра, не вошедшие в кампанию. На них полностью обнаженная модель: а) коротает время в вестибюле станции метро; б) встречает прибывающий поезд; в) едет куда-то в пустом вагоне.
Даже с поправкой на низкое качество съемки — скорее всего, неопубликованные ранее снимки делали не авторы кампейна Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, а их ассистент на смартфон, — ню кажется визуально менее выигрышным решением, чем финальные кадры в кейпе. Тем не менее, нельзя не отметить смелость Наоми Кэмпбелл: ей хватило духу не только раздеться, но и разуться в метро. Что, даже с учетом отсутствия в подземке других пассажиров, кажется храбростью, граничащей с безрассудством.