Несколько часов назад в Лондоне состоялся показ новой осенне-зимней коллекции Burberry, созданной под руководством Риккардо Тиши. Это шоу стало одним из самых масштабных и зрелищных в истории бренда — вместо подиума модели ходили по круглым обеденным столам, вокруг которых столпились фотографы и приглашенные гости. Провокационный жест на контрасте со старинными английскими интерьерами и классической музыкой выглядел мощно и торжественно — все это вызывало ощущение, что фильм Софии Копполы про Марию Антуанетту смешался с концертом самой дерзкой британской панк-группы.
Опираясь на прошлое, вдохновляясь Лондоном, его атмосферой и историей, Тиши решил вернуть старый логотип Burberry и сделал его главным трендом коллекции.
Вышивка в виде всадника украсила бомберы и свитеры в весьма непривычном для бренда розовом оттенке, а также строгие юбки и прозрачные блузы. Не обошлось без фирменной клетки, которая появилась на классических тренчах, деконструированных юбках и даже колготках. Кстати о тренчах — некоторые из них превратились в эффектные вечерние платья, которые сочетались с бейсболками и крупными украшениями. Особое внимание хочется уделить поседеним образам, закрывшим показ — длинные прямые юбки, блестящие рубашки с воротником-стойкой и платья из перьев достойны звания Haute Couture.
Что касается кастинга, то здесь все стабильно: на подиум вышли лучшая подруга Тиши, российская супермодель Ирина Шейк, Джиджи и Белла Хадид, Мариякарла Босконо, Стелла Максвелл и другие звезды модной индустрии.