image
image

Итак, сегодня появились первые рекламные снимки несравненной Мэдди. Концепция фотосессии показалась поклонникам бренда Louis Vuitton несколько неожиданной: Мадонна позирует в прокуренном парижском кафе. Наряд поп-дивы очень напоминает костюмы из ее последнего мирового турне: сетка, минимум одежды и максимум провокации. При этом у Мадонны крайне консервативный make up, а прическа навеивает ассоциации с образом истинной леди. Фотограф Steven Meisel, проводивший съемку, по всей видимости, решил сыграть на контрастах. Марк Джейкобс, лично пригласивший Мадонну стать новым лицом Louis Vuitton, прокомментировал их сотрудничество следующим образом: «Я очарован Мадонной, как иконой поп-музыки и просто как женщиной, поэтому у меня возникла идея привлечь ее к рекламной кампании, и я счастлив, что она согласилась».