Креативный директор Escada Найл Слоун не раз признавался, что черпает вдохновение в архивах бренда. Работая с наследием Маргареты Лей, он создал образ современной женщины Escadа и вернул марке мировую славу. Теперь же у бренда появилось вполне определенное лицо: новым амбассадором Escada стала Рита Ора. По мнению дизайнера, певица идеально воплощает новый имидж марки.
«Основательница Escada сделала себе имя, создавая одежду для сильных женщин. Она вооружила их гардеробом, помогающим штурмовать мир бизнеса 70-90-х годов прошлого века, и тем самым оставила неизгладимый отпечаток на моде того периода. Рита воплощает дух этих женщин. Она знает, чего стоит, она идет своей дорогой. Она уверена в себе, талантлива и наделена отличным чувством юмора. Все это делает ее настоящей женщиной Escada», — комментирует Найл Слоун.
Для съемок новой кампании Рита примерила предметы из весенне-летней коллекции: яркие пиджаки из блестящих тканей, шелковые блузы, худи с графичными принтами, платья, украшенные логотипом, и крупную бижутерию из золотистого металла.