Похоже, рэперы окончательно захватили мир моды. Не только демократичные марки, но и люкс-бренды все чаще создают коллаборации с хип-хоп исполнителями. 

Дизайнер, музыкант, рэпер A$AP Mob Ферг (настоящее имя — Даролд Д. Браун Фергусон), родившийся в Гарлеме, стал послом брэнда Tiffany & Co. Весной Tiffany & Co. и Ферг начали совместную работу над линией украшений, а недавно рэпер объявил о том, что станет лицом компании. Легендарный ювелирный бренд всегда ассоциировался с утонченными принцессами, но никак не с брутальными «плохими» парнями с окраин.

На своей страничке в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) рэпер написал: «Мечты сбываются. С тех пор, как я начал заниматься дизайном, я бредил работой с Tiffanу & Co. Я никогда не сдаюсь на пути к мечте и могу сказать простым парням: я пришел оттуда, где сейчас вы, а вы можете оказаться там, где сейчас я. Я — первый рэпер, работающий с Tiffany, поэтому чувствую, что разрушаю барьеры и преодолеваю разрыв между моей культурой и культурой бренда».

Любимые вещи Ферга — браслет Tiffany T (белое золото с бриллиантами), ожерелье с цепочкой Tiffany T (белое золото) и браслет Tiffany City HardWear. «Когда я иду по улице или сижу на заседании совета директоров, я хочу носить что-то менее кричащее».

Тiffаnу&Co. не первый люкс-бренд, который сотрудничает с популярными рэперами. Группа LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton выбрала Jay-Z в качестве посланника бренда для своих часов Hublot. Стилист Канье Уэста, Вирджил Абло, стал креативным директором мужской линии Louis Vuitton. А в январе Gucci начали сотрудничество с легендой гарлемской моды Дэппером Дэном.