Новый креативный директор Lacoste

Компания Lacoste раскрыла имя нового креативного директора: им стал португальский дизайнер Филиппе Оливейра Баптиста.

image

Тридцатипятилетний кутюрье представляет собственные коллекции в рамках Недели моды в Париже с 2003 года. Задача Филипе Оливейра Баптисты в новой должности, на которой он сменил Кристофера Лемэра, перешедшего в Hermes, состоит в том, чтобы модернизировать бренд, но при этом остаться верным традициям известной спортивной марки. С его приходом коллекции Lacoste должны стать более женственными, а так как бренд хочет увеличить продажи в США, то и более ориентированными на американский стиль. Хотя официальное назначение Баптисты состоялось 1 сентября, новую весенне-летнюю коллекцию на грядущей Неделе моды в Нью-Йорке представит не он, а Кристофер Лемэр занимавший пост креативного директора Lacoste на протяжении последних десяти лет.