Новая рекламная кампания BOSS стала одой сюрреализму! С легкой руки фотографа Тома Монро лофт культовой нью-йоркской фотостудии Pier59 Studios превратился в интригующее многогранное пространство, в котором свет и тень переплелись по законам нелинейной геометрии. А модель Кати Нешер стала любопытной Алисой, блуждающей по этой Стране Чудес. Парадоксальные сочетания, многомерность и намеки-загадки появились в рекламной кампании не случайно. По канонам сюррелизма построена и новая коллекция марки: фотографические принты, если присмотреться, оказываются кропотливым рисунком, а платье без бретелек – ловкой комбинацией прозрачной и матовой ткани.

Съемка рекламной кампании для первой линии марки – HUGO – проходила в куда более экзотических условиях. Она стала настоящей экспедицией и для фотографа Пьера Дебушера, и для моделей Касии Страсс, Кэролайн Браш Нильсен, Эндрю Вестерманна, Виктора Ниландера и Сун Джин Парк. Съемочная группа отправилась на американский Запад и в течение двух дней работала в кратере высохшего соленого озера. Палящее солнце, высохшие солончаки и загадочный, «марсианский» пейзаж, составили уникальную площадку для съемки. Но природных чудес фотографу показалось мало, и Пьер Дебушер решил использовать гигантское поляризованное зеркало, отражающее радугу цветов в медленно меняющемся свете, чтобы усилить ощущение бесконечности и многомерности пространства.

+9