Новая реклама ELLE

В начале сентября стартовала новая рекламная кампания журнала ELLE. Она стала логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую наш журнал объявил осенью прошлого года.

image
image

В основе кампании три слогана: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Таким образом мы решили обратиться к нашей читательнице – уверенной в себе, самостоятельной девушке, которая разбирается в модных веяниях, но не слепо следует им, которой хватает чувства юмора, чтобы всерьез не переоценивать влияние брендов, но при этом выглядеть стильно. Идея рекламной кампании разработана командой ELLE совместно с креативным агентством Design Depot.

«Новая рекламная кампания – еще одно подтверждение того, что мы остаемся верны себе: относимся к жизни с юмором, свободно жонглируем словами и образами, не делаем из моды культа, а, наоборот, хотим, чтобы она делала каждый день ярким и легким», - комментирует Елена Сотникова, главный редактор журнала ELLE.

Иллюстрированные рекламные имиджи подчеркивают легкость, динамичность, воодушевление и экспрессию, которая всегда была свойственна журналу ELLE. Автор иллюстраций – дизайнер Алёна Лавдовская.

image
image
image
image
image
image

Высказать свое мнение о новой рекламной кампании ELLE вы можете в комментариях!