О юной Луне Бийль весь мир заговорил в марте этого года, когда в сопровождении 19-летней датской модели на поклон вышел сам Карл Лагерфельд. И вот полгода спустя французский Дом представил рекламную кампанию очков с Луной в главной роли. В основе кампейна — желание бросить все и отправиться в спонтанное путешествие (что и делает Бийль).

Новая рекламная кампания Chanel с Луной Бийль в главной роли (фото 1)

Кампания получилась смелой и непринужденной — на кадрах, сделанных самим маэстро, Луна уносится вдаль на кабриолете, разумеется, в очках из новой коллекции. В нее вошли несколько моделей: солнцезащитные очки с легендарной гравировкой, узкая прямоугольная оправа с надписью Chanel на дужке, квадратные очки размера XL из прозрачного ацетата и очки oversize с золотыми линзами. Помимо этого в линию вошла гибридная (благодаря слегка тонированным стеклам) модель с изогнутой металлической оправой, украшенная жемчугом.

+1