Новая рекламная кампания Calvin Klein переросла в скандал

Бренду Calvin Klein не привыкать к скандалам, поводами для которых становятся их провокационные рекламные кампании. Но очередные дискуссии в интернет-пространстве разгорелись без непосредственного участия авторов съемки. Марка представила новые промо-кадры, героиней которых стала модель Мила Далбезио, а затем девушка дала интервью одному из западных изданий. Материал вышел с заголовком «Модель размера плюс рассказывает о том, почему ее тело не в тренде». Сама Далбезио, не стесняясь, рассказала о том, что она «определенно крупнее большинства девушек в индустрии». Именно эта фраза и стала причиной недовольства интернет-пользователей, которых возмутило то, что девушка 10-го американского размера, который соответствует российскому 44-46, сама называет себя моделью размера плюс, каковой вовсе не является.

Более того, гнев неравнодушных борцов за справедливость обрушился на Calvin Klein, которые и не планировали позиционировать коллекцию Perfectly Fit как белье для полных девушек. Несправедливо обвиненным представителям марки пришлось оправдываться, заявляя, что их белье предназначено «для разных женщин».

Так, пара фотографий стали причиной очередной громкой дискуссии о том, что современные стандарты красоты не являются здоровыми, а модная индустрия «безумна».

Новая рекламная кампания Calvin Klein переросла в скандал