Последнее время все внимание индустрии моды обращено к азиатским брендам. Один из наиболее успешных — Commes Des Garçons. Модный Дом существует более 40 лет, а прошлогодний Met Gala как раз был посвящен творчеству его основательницы — Рей Кавакубо. Так, на волне успеха Commes Des Garçons решил расширить ассортимент, запустив новую линейку, которая увидит свет уже в июле. По словам исполнительного директора марки Эдриана Йоффе, это будет онлайн-бренд простой одежды для мужчин и женщин. Он станет восемнадцатым по счету для японской компании. Напомним, что сейчас в ассортименте модного Дома такие линейки, как Noir, Homme, Plus, Shirt, Play и другие, созданные в авангардной эстетике. 

Новая линия Commes Des Garçons (фото 1)
Commes Des Garçons, осень-зима 2017/18