Сумки Louis Vuitton: фото
Фото
REX

В честь своего 160-летнего юбилея французский модный дом Louis Vuitton предложил модным дизайнерам Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld), Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), Кристиану Лубутену (Christian Louboutin), а также архитектору Фрэнку Гери (Frank Gehry), фотографу Синди Шерман (Cindy Sherman) и промышленному дизайнеру Марку Ньюсону (Marc Newson) поработать над дизайном сумок и багажа, украшенных культовым золотым принтом бренда с монограммой на коричневом фоне. Коллекция изделий ограниченного тиража поступит в продажу в середине октября. Цены на сумки и чемоданы будут варьироваться от 2000 до 4000 евро.

По словам исполнительного вице-президента компании Дельфины Арно (Delphine Arnault), проект под названием «Икона и Иконоборцы» призван возвеличить «самую желанную пиктограмму в мире моды».

«Мы собрали потрясающую группу талантов. Не побоюсь этого слова, гениев, – прокомментировала Арно. – Монограмма является центральным элементом нашего модного дома. Это символ роскоши, символ Louis Vuitton. Данный проект особенный, ведь в нем принимают участие такие разные и изумительные личности».