одежда дизель

Никола Формичетти (Nicola Formichetti), назначенный в апреле арт-директором Diesel, представил свою первую коллекцию для джинсового бренда, названную #DieselTribute. В процессе ее создания дизайнер черпал вдохновение в архивах бренда с 35-летней историей.

«Это как любовное послание к Diesel, - комментирует Формичетти. – Идея коллекции #DieselTribute пришла ко мне благодаря простым и прекрасным вещам, которые я находил в офисах компании и на фабриках – включая старый деним и заплатки, и я решил переработать все это в капсульную коллекцию».

Коллекция-трибьют разделена на две отдельные линии – деним и кожа. Первая линия выйдет уже в ноябре, вторая – в феврале. Каждое из 45 изделий коллекции изготовлено вручную – здесь представлена мужская и женская одежда, аксессуары и нижнее белье. Автором рекламной кампании выступил фотограф Ник Найт (Nick Knight). Фотографии были сделаны с помощью iPhone.

«То, что проделал для бренда его основатель Ренцо Россо за 35 лет, это просто невероятно, - говорит дизайнер. – Я хочу сделать Diesel самым крутым брендом на планете. У нас уже столько сумасшедших планов на будущее!»

Новые изделия являются своеобразным тизером к основной коллекции Diesel, которую Формичетти представит в марте.

«Сейчас я работаю в абсолютно новой среде, - добавляет дизайнер. – У меня огромная команда по всему миру. С Diesel мы можем сделать что-то очень личное в стиле hand-made, и эта продукция будет продаваться в глобальном масштабе».

джинсы женские 2013
джинсы женские 2013 фото
модные женские джинсы
джинсы женские 2013
Фото
Архивы пресс-служб