image
image

И вот вчера представитель Diesel сообщил, что Формичетти присоединился к итальянскому бренду в качестве арт-директора. Данная должность впервые вводится в руководстве компании.

Предполагается, что дизайнер будет ответственен за «всеобщий имидж» бренда, включающий в себя контроль изготовления изделий, маркетинг и связи с общественностью.

«Я хочу, чтобы он делал что-то абсолютно другое и в более крупных масштабах. Я выбрал правильного человека для следующего шага в развитии молодой компании и бренда, предназначенного для людей, которые остаются юными в душе, - сообщил глава Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso). – Наконец-то я встретил кого-то, кто такой же сумасшедший, как и я. Я нашел себе замену и теперь могу отправиться в отпуск».

Первые результаты труда Формичетти в Diesel появятся не ранее сезона осень-зима 2014-15, но его маркетинговое влияние будет заметно уже совсем скоро – выход его первой рекламной кампании для Diesel запланирован на сентябрь.