Нижнее подчеркивание: показ новой коллекции Jil Sander

Вариации на тему дезабилье на шоу бренда в Милане

Полгода назад в интервью ELLE Родольфо Пальялунга, занявший пост креативного директора марки Jil Sander, рассказывал, что минимализм – это примета 90-х, и сейчас на подиумах главенствует спортивный или динамичный стиль. Так, представляя свою третью коллекцию для бренда, дизайнер, очевидно, попытался найти компромисс между главными кодами марки, имя которой прочно ассоциируется с тем самым минимализмом, и собственными попытками ее «осовременить». Так, в этом стремлении, Пальялунга отошел от знаковых строгих форм, показав на подиуме скорее вариации на тему дезабилье, чем узнаваемые структурные силуэты.

На подиуме строгие жакеты с вырезами на плечах, жилеты, скроенные наподобие фартуков и асимметричные топы, оголяющие одно плечо, сочетались с расслабленными атласными юбками и платьями и объемными базовыми сорочками. Симметричный крой уступил место приемам деконструкции, фокусу на комфорте и поиску новых форм в рамках сложившихся традиций Jil Sander. В качестве главного аксессуара Пальялунга выбрал соломенные шляпы с высокой круглой тульей и опущенными вниз полями, которыми снабдил каждый подиумный комплект. Очевидно, дизайнер пытается нащупать свой стиль, который бы смог гармонично вписаться в устойчивую репутацию бренда - оплота минимализма в мире моды, но, в отличие от Эди Слимана или Алессандро Микеле, полностью перекроивших концепцию подшефных им марок, действует более осторожно, дозируя новые идеи из сезона в сезон.

Фото
gettyimages