Полгода назад в интервью ELLE Родольфо Пальялунга, занявший пост креативного директора марки Jil Sander, рассказывал, что минимализм – это примета 90-х, и сейчас на подиумах главенствует спортивный или динамичный стиль. Так, представляя свою третью коллекцию для бренда, дизайнер, очевидно, попытался найти компромисс между главными кодами марки, имя которой прочно ассоциируется с тем самым минимализмом, и собственными попытками ее «осовременить». Так, в этом стремлении, Пальялунга отошел от знаковых строгих форм, показав на подиуме скорее вариации на тему дезабилье, чем узнаваемые структурные силуэты.

Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Jil Sander ss16

На подиуме строгие жакеты с вырезами на плечах, жилеты, скроенные наподобие фартуков и асимметричные топы, оголяющие одно плечо, сочетались с расслабленными атласными юбками и платьями и объемными базовыми сорочками. Симметричный крой уступил место приемам деконструкции, фокусу на комфорте и поиску новых форм в рамках сложившихся традиций Jil Sander. В качестве главного аксессуара Пальялунга выбрал соломенные шляпы с высокой круглой тульей и опущенными вниз полями, которыми снабдил каждый подиумный комплект. Очевидно, дизайнер пытается нащупать свой стиль, который бы смог гармонично вписаться в устойчивую репутацию бренда - оплота минимализма в мире моды, но, в отличие от Эди Слимана или Алессандро Микеле, полностью перекроивших концепцию подшефных им марок, действует более осторожно, дозируя новые идеи из сезона в сезон.

Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Jil Sander ss16
Фото
gettyimages