Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Имма — новый модный инфлюенсер

Тренд на аватаров набирает популярность, а реалистичная картинка — поражает воображение

У знаменитых fashion-аватаров Микелы Соуз и Шуду появилась серьезная конкурентка за звание «лучшей виртуальной супермодели». И, похоже, японка Имма превзошла предшественниц по части реализма.

В переводе с японского имя Имма означает «сейчас». Она красит волосы в розовый цвет (именно красит! Ведь на некоторых фото можно даже увидеть, как у нее темнеют корни, как это происходит с реальными людьми), обожает уличную моду и японскую культуру, делает селфи и палароидные снимки, передает привет «землянам и искусственному интеллекту» и регулярно записывает сториз.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 1)
ФОТО@imma.gram
Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 2)
ФОТО@imma.gRam

Родители, а точнее создатели аватара, студия 3D Modeling Cafe, основная специализация которой — работа над созданием спецэффектов в фильмах и разработка графики для видеоигр. За полгода жизни аккаунт @imma.gram обзавелся 26 000 подписчиков, и все указывает на то, что эта цифра будет продолжать стремительно расти в ближайшие месяцы. Тем более, что перед глазами виртуального аватара — отличный пример.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 4)
ФОТО@lilmiquela
Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 5)
ФОТО@shudu.gram

Первопроходцем индустрии виртуальных блогеров стала Микела Соуз, более известная как Lil Miquela, которая уже сотрудничает с Prada, позирует со знаменитостями и вдохновляет полтора миллиона пользователей в инстаграме. С момента ее появления профили виртуальных персонажей периодически появляются, и даже такие марки как Balmain приглашают несуществующих в реальности инфлюенсеров сняться в своих рекламных кампаниях.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 7)

Виртуальные модели в рекламе Balmain

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Имма — новый модный инфлюенсер (фото 8)

Виртуальные модели Коффи и Шуду

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз