Нет нулевому размеру

Похоже, мода на моделей нулевого размера медленно, но верно стремится к нулю, иначе чем объяснить тот факт, что все больше дизайнеров обращают внимание на Дейзи Лоу, фигура, которой отличается очень женственными формами.

image
image

Совсем недавно дочь Гевина Росдейла снялась для рекламы Converse, до этого обнажилась для Agent Provocateur, а теперь на нее обратил внимание сам Marc Jacobs. «Я считаю, что она великолепна», - сообщил прессе дизайнер. Дейзи станет лицом весенне-летней коллекции Marc by Marc Jacobs. Кроме того, возможно, в скором времени Лоу начнет сотрудничать и с DKNY, а фотосессию проведет известный блоггер, автор проекта The Sartorialist Скотт Шуман. Однако, громкие заявления прессы о том, что Дейзи Лоу заставит мир моды пересмотреть существующие стандарты красоты, хочется называть несколько преждевременными. Как мы помним, такие же прогнозы в свое время делали и в сторону ставшей внезапно очень популярной британской фотомодели Софи Даль, но, как показывает практика, участие в рекламных кампаниях девушек с женственными формами все еще остается лишь исключением из правил.