image
image

Дизайнер предложила использовать для рекламы своей новой коллекции фотографии, сделанные во время дефиле. Свое решение модельер объяснила прессе не желанием сэкономить, а новым творческим подходом к рекламе. «Мы подумали, что таким образом нам будет проще выделиться из множества однотипных фотосессий, - сообщила модельер. – Подиум – это место, где начинается высокая мода, так почему не использовать фотографии дефиле в рекламных целях?» Стоит отметить, что рекламные имиджи весенне-летней коллекции Donna Karan действительно выглядят очень оригинально. Напомним, многие модные дома уже анонсировали, кто будет представлять их весенне-летние коллекции, так Памела Андерсон станет лицом Vivienne Westwood, Мадонна - Louis Vuitton, а Клаудия Шиффер - Yves Saint Laurent.