В Париже стартовала последняя из четырех главных модных Недель весенне-летнего сезона. Традиционно первый день отдается на откуп более молодым маркам, в числе которых в этот раз отметились Each x Other, Anthony Vaccarello и Jacquemus. В обзоре ELLE – в подробностях о показах всех троих.

Each x Other

Each x Other – это бренд с четко сформулированной концепцией, которой подчинена каждая новая коллекция. Руководствуясь своим кредо «Art meets fashion» каждый сезон создатели марки привлекают к сотрудничеству людей «от искусства», и в этом сезоне их выбор пал на Роберта Монтгомери и Джефферсона Хэка. Эти двое добавили к футболкам и жакетам из коллекции слоганы вроде If you can’t afford it steal it, выполненные в эстетике работ Монтгомери. В остальном вещи, показанные на подиуме, опять же отвечали всем основополагающим принципам бренда Each x Other: андрогинность, цитаты из мужского гардероба и расслабленные силуэты.

+3

Anthony Vaccarello

Когда Донателла Версаче выбрала Ваккарелло креативным директором второй линии Versace – Versus, в этом не было ничего удивительного: эстетика его марки максимально созвучна кодам итальянского Дома, культивируемым уже несколько десятилетий. В этом сезоне на показе Anthony Vaccarello снова правила бал неприкрытая сексуальность: асимметричные платья и юбки демонстрируют голое тело ровно настолько, чтобы это не выходило за грани допустимого и не выглядело вульгарно или пошло. Основным материалом дизайнер уже не первый сезон выбирает кожу, которая идет на юбки длины мини и отделку платьев и жакетов. Гиперсоблазнительные вещи Ваккарелло нивелирует, добавляя к ним элементы базового гардероба: монохромные футболки, топы без рукавов и классические сорочки.

+3

Jacquemus

Сложные силуэты, деконструкция и геометрические аппликации – главные составляющие каждого показа Jacquemus, ставшие лейтмотивом и новой весенне-летней коллекции. Дизайнер, завоевавший второй приз концерна LVMH в размере 150 тысяч евро, в отличие от обошедших его Marques’Almeida, не совершил в этом сезона громкого прорыва, рассказав языком моды на подиуме пронзительную и немного меланхоличную историю в привычном для себя ключе. Простые насыщенные цвета, color blocking, деконструкция классических элементов гардероба вроде мужского жакета или сорочки и практически фетишизированные аппликации в форме круга, возникающие на каждом шоу марки, - слагаемые успеха, позволившие Жакмю завоевать славу одного из самых многообещающих новичков, однако не факт, что для удержания этого титула стоит гнуть одну и ту же линию несколько сезонов подряд.

+2