Неделя моды в Париже: день четвертый

Показы Loewe, Isabel Marant и Julien David

Неделя моды в Париже почти добралась до своего экватора ― расписание становится все плотнее, а показы ― все драматичнее. Четвертый день получился пока что самым прогрессивным ― сегодня свои коллекции продемонстрировали те марки и дизайнеры, на которых всегда можно рассчитывать в плане свежих идей. Это, безусловно, шоу Dior Рафа Симонса, финальный показ Александра Вэнга для Balenciaga и очередная коллекция-хит Loewe в исполнении Джонатана Андерсона. Французские дизайнеры Изабель Маран и Жюльен Давид тоже показали довольно сильные и новаторские коллекции.

Loewe

У Джонатана Андерсона явно есть собственный бизнес-план по развитию испанского Дома аксессуаров из кожи Loewe ― и микс натуральных материалов с технологичными стоит в нем первым пунктом. Шерсть, кашемир и замша, все первоклассного качества, дизайнер сочетает с прозрачным ПВХ, серебряным пластиком и осколками зеркал ― и это только те новаторские материалы, которые удалось распознать. Плюсы такого подхода в том, что в коллекции бренда теперь каждый может найти себе вещь по вкусу: платье с тонко нарезанной металлической бахромой подойдет звезде стритстайла, топ с надписью Loewe ― юной наследнице миллионов, а жакеты и пальто из замши ― состоявшейся леди с собственным бизнесом.


Isabel Marant

Если уж кто и знает, какая одежда нужна юным и активным девушкам, так это Изабель Маран ― ее коллекции всгда точно попадали в свою аудиторию. Но стиль фестиваля Коачелла, который так часто использовала дизайнер в прошлом, потерял свою актуальность пару сезонов назад. Поэтому, к радости всех поклонниц марки, в весенне-летней коллекции Isabel Marant зазвучали новые ноты ― и ноты эти в ритме R'n'B. Желтый комбинезон, спортивные брюки из лакированной мятой кожи и главный хит ― брюки из золотой ткани с металлическим отливом, завязанные на поясе. Эти вещи отражают уличную прогрессивную культуру, но при этом не нивелируют основы эстетики марки ― богемный парижский шик читается в этнических принтах и расслабленных силуэтах.


Julien David

Несмотря на обилие японского денима и мешковатых форм, весенне-летняя коллекция Жюльена Давида получилась трогательно-поэтичной. Плиссировка на его асимметричных юбках (чья непростая конструкция заслуживает отдельной статьи) изящна настолько, что вполне могла бы появиться на платьях совсем другой эпохи. Лилии и подсолнухи, уже дебютировавшие в прошлой мужской коллекции дизайнера, теперь смотрятся вполне романтично на женских миниатюрных жилетах, длинных пальто и пышных юбках. А на серой футболке, надетой со светлым просторным костюмом, едва различим повторяющийся рисунок ― это не что иное, как портрет любимого дедушки Давида, Анри.