Неделя моды в Лондоне: день пятый

Показы Anya Hindmarch, Marques'Almeida и Ashish

Лондонская Неделя моды по иронии в этом году вместо семи дней уместилась всего в пять. Последний из них отметился тремя важными показами: Anya Hindmarch, Marques’Almeida и Ashish. Все три в деталях – в обзоре ELLE.

Anya Hindmarch

Имя Ани Хиндмарч принято ассоциировать прежде всего с сумками. Тем не менее британский дизайнер уже который сезон представляет на лондонском подиуме полноценную коллекцию одежды. Вдохновившись эстетикой эпохи потребления, то и дело мелькающей на показах (тут сложно не вспомнить коллекции Джереми Скотта для Moschino), Хиндмарч вывела на подиум дуэты моделей в вещах спортивного силуэта: пальто-коконах, объемных свитшотах, коротких шортах и боди с принтами, повторяющими лого известных корпораций: Mothercare и Carrefour. Правда, все внимание гостей шоу все равно было приковано к сумкам, которые дополняли каждый наряд: дизайнер запечатала теми же рисунками, пожалуй, все существующие типы аксессуаров: объемные модели с короткими ручками, саквояжи, рюкзаки и даже культовый клатч Crisp Packet, обожаемый звездами. Так, продемонстрировав новое прочтение сумок, которые по праву могут называться statement bags, Хиндмарч наверняка удалось добавить к пулу своих поклонников более молодую аудиторию, воспользовавшись уже привычным для известных дизайнеров приемом – обращением к поп-культуре.

Marques'Almeida

Дуэт Марты Маркес и Пауло Альмеида с легкой руки концерна LVMH, признавших их лучшими молодыми дизайнерами 2015 года, уже официально заслужил звание самых многообещающих новичков британской моды. А внушительный приз в 300 тысяч евро обеспечил паре стабильное развитие и благополучное разрешение материальных проблем, чуть не приведших к отмене показа сезон назад. Несмотря на признание на самом высоком уровне, более компромиссной одежда Marques’Almeida не стала: grunge-эстетика, лейтмотивом проходящая через все коллекции бренда, оказала ощутимое влияние и в этот раз. Сложно представить, что можно сложить в гармоничную коллекцию одновременно замшевые костюмы, платья из шифона и органзы, куртки из денима с необработанными краями, объемные косухи и длинные oversize-плащи, сдобрив все это юбками и топами со множеством рюш. Тем не менее Маркес и Альмеиде это вполне удалось – чем не очередное доказательство, что LVMH не прогадал с выбором своего фаворита?

Ashish

Пайетки, пайетки и еще больше пайеток – универсальная характеристика практически каждого показа Ашиша Гупты. На этот раз в весенне-летней коллекции к пайеткам дизайнер добавил прозрачный шифон, сетку и темно-синий деним, из которых отшил минималисткие по форме платья-комбинации, топы прямого силуэта, девичьи baby-doll платья с рукавом-фонариком, накидки из нескольких рядов рюш и длинные кейпы из денима. Гупта, на показах которого из пайеток выложены то маркеры известных брендов, будь то лого Coca Cola или слоган Nike – Just Do It, то портреты звезд вроде Ким Кардашьян и Канье Уэста, и в этот раз не обошелся без провокации – теперь на платье прямого силуэта пайетками выложены внутренние органы человека (для двоечников – с подписями) – такой себе модный урок анатомии.