Наталья Водянова в рекламе Givenchy

В новой рекламной кампании креативный директор Givenchy Рикардо Тиши решил отказаться от звездных имен, излишнего концептуализма и сюжетности.

image
image

По замыслу Рикардо Тиши все внимание человека, который видит эти фото, должно концентироваться на одежде: на геометричном крое, необычных деталях и четких силуэтах, а не на сторонних деталей и выражениях лиц знаменитостей. Правда обойтись совсем без известных имен и узнаваемых лиц в Givenchy все же не решились и пригласили на главные женские роли Наталью Водянову и Марикарлу Боскону. В целом же кампания Givenchy, выполненная известный дуэтом фотографов Mert Alas & Marcus Piggott, получилась очень графичной и минималистичной, при этом экспрессия в ней тоже присутствует, но вещи все же выходят на первый план. А собственно именно для этого и создаются рекламные кампании.

image
image
image
image
image
image