Наталья Османн стала музой новой рекламной кампании Falconeri

Популярная travel-блогер в кашемировых свитерах из последней коллекции

Музой рекламной кампании Falconeri осенне-зимней коллекции стала соосновательница проекта Follow Me To Наталья Османн. Для съемок она примерила свитеры, уже ставшие классикой бренда, которые в этом сезоне появились в новых цветах: изумрудном, ярко-розовом, небесно-голубом, лаковом красном и нежно-сиреневом.

Наталья Османн стала музой новой рекламной кампании Falconeri (фото 1.1)
Наталья Османн стала музой новой рекламной кампании Falconeri (фото 1.2)

«По нашему мнению, Наташа олицетворяет элегантность, женственность, присущие Falconeri, и идеально подходит для того, чтобы представлять новую коллекцию. Кроме того, Наталья активно путешествует; во время путешествий очень важно чувствовать себя комфортно, а кашемир дарит невероятное ощущение уюта», — комментируют представители Calzedonia Group.

Наталья Османн стала музой новой рекламной кампании Falconeri (фото 3.1)
Наталья Османн стала музой новой рекламной кампании Falconeri (фото 3.2)
Наталья Османн стала музой новой рекламной кампании Falconeri (фото 4)