Одна из самых популярных российских инфлюенсеров с международной аудиторией Наталья Османн снялась в совместном видео в Милане с «коллегой по цеху» Людовикой Зауэр. В коротком ролике девушки представили концепцию «LOOK!», согласно которой солнцезащитные очки становятся универсальным коммуникативным кодом — если вы их выбираете, значит, вы априори смотрите на мир максимально широко.
Очки модели Elsa были впервые представлены на показе Max Mara весна-лето 2021 и стали квинтэссенцией смелой коллекции среди аксессуаров. Их отличает футуристический и геометрический дизайн (он обеспечивает максимальный угол обзора) и деликатный цветовой градиент.
Помимо Османн в проекте приняли участие яркие и талантливые молодые инфлюенсеры из разных стран, для которых очки превратились в неотъемлемый аксессуар модного образа.