Новая сумка Tommy Hilfiger

Наоми Уоттс снялась в рекламной кампании новой сумки ограниченного тиража от Tommy Hilfiger, созданной в поддержку благотворительной организации Breast Health International, предоставляющей помощь женщинам, больным раком груди. В прошлом в инициативе участвовали Рене Зеллвегер, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и другие звезды. Часть выручки от продажи изделий будет направлена на развитие программы финансирования пациентов «Fund for Living».

«Fund for Living заботится о людях и их особых нуждах, – говорит актриса. – Тех людях, которым нужна дополнительная помощь, например, в уходе за детьми, в посещении врача. Можете представить себе, как сложно переживать такой критический момент и бороться за жизнь, когда у тебя есть дети? Фонд помогает решать различные проблемы и предоставляет поддержку».

Автором рекламной кампании с участием Уоттс выступил известный фотограф Патрик Демаршелье. Фотосессия прошла в доме актрисы в Лос-Анджелесе. На фото звезда демонстрирует синюю кожаную сумку с деталями карамельного цвета. Ее цена составляет 299 долларов.

«Это очень функциональная сумка, – добавляет Уоттс. – Она подходит как для работы, так и для выхода в свет. Лично я не люблю менять сумки».