Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry

В прошлом году креативный директор Burberry Кристофер Бейли провозгласил Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн двумя «великими британскими модными иконами», и поспешил снять обеих в рекламной кампании бренда. Результатом он, по всей видимости, остался доволен, поэтому в этом году последовало продолжение сотрудничества – модели снова выступили в дуэте, на этот раз они стали главными героинями промо-съемки коллекции The Gabardine Collection, в которую вошли солнцезащитные и оптические очки.

Проведение съемки вновь доверили легендарному Марио Тестино. Фотосессия по стилистике не отличается от предыдущей – девушки предстают на однотонном ярком фоне в знаковых для марки бежевых тренчах и, разумеется, новых очках.

Помимо Кэмпбелл и Данн в рекламной кампании принял участие манекенщик Джордж Ле Паж.

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry