image
image

А потому каждое появление "черной пантеры" в рекламной кампании того или иного бренда немедленно привлекает к себе особое внимание.

В этом году Наоми Кэмпбелл вновь стала лицом итальянской марки Pinko, топ-модель представила осенне-зимнюю коллекцию бренда.

Во время съемок, которые проходили в Spring Studios в Лондоне, фотографы стремились запечатлеть модель в расслабленных и естественных позах - таким образом съемочная группа пыталась передать легкость и чувственность вещей из новой коллекции бренда.

"Девушка Pinko всегда стремится к балансу между откровенной чувственностью и сдержанной строгостью, завуалированной загадочностью", – говорится в официальном пресс-релизе бренда.

Насколько хорошо Наоми удалось передать основную идею рекламной кампании Pinko - судите сами.

image
image
image
image
image
image
image
image