На службе благотворительности

Крупнейшие дома мод один за другим включаются в различные благотворительные программы.

image
image

Так, с 19-го ноября, итальянский бренд Gucci проведет ставшую уже традиционной четвертую по счету совместную акцию с фондом помощи детям ЮНИСЕФ. На этот раз специально для благотворительных целей дизайнер модного дома Фрида Джанини создала коллекцию белых кожаных сумок, украшенных татуировкой в виде двух сердец. Лицом коллекции стала певица Рианна. 25 процентов прибыли от продажи Tattoo Heart Collection модный дом направит в фонд ЮНИСЕФ. Аксессуары будут продаваться в фирменных бутиках Gucci с 19 ноября по 31 января 2009 года.

Bulgari, в свою очередь, проведет акцию «Save the Children», приуроченную к 125-летию ювелирного дома. Дизайнеры бренда создали уникальные кольца, на которых выгравирована надпись «Изменим будущее». Украшения станут продаваться в магазинах Bulgari и через интернет по цене 190 фунтов за предмет. Cредства, вырученные от продажи коллекции, модный дом пожертвует в помощь детям стран третьего мира.