Chanel
Chanel

В то время как Раф Симонс (Raf Simons) своей коллекцией Christian Dior постарался выразить идею мультикультурности, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) обратился к будущему Chanel.

Здание Большого дворца в Париже на время показа было превращено в разрушенный и грязный постапокалиптический театр с деревянными сиденьями вместо удобных кресел. Затем занавес открылся, обнажая утопию Chanel – сверкающий футуристический город. Когда модели начали выходить на сцену, казалось, что они приходят из будущего.

Силуэты коллекции, наполненной многослойными изделиями, остались преимущественно строгими, усиливая тем самым чувство всего нового, и только временами появлялись отсылки к историческому наследию бренда. В этот раз Лагерфельд уделил большое внимание сочетанию пропорций – ярким примером стал укороченный жакет поверх туники в сочетании с легинсами и высокими сапогами.

В коллекции присутствовало много коротких юбок, и у всех моделей были брови в стиле Кары Делевинь (Cara Delevingne). Также Лагерфельд поимпровизировал с геометрическими принтами и клеточными вариациями.

Главный аксессуар – широкий пояс – акцентировал внимание на бедрах. Основным материалом стал твид, в который были вшиты шесть, шелк, тесьма и пайетки. Из цветовой палитры Лагерфельд предпочел поработать с оттенками серого, белым, черным, изредка разбавляя нейтральные цвета розовым и зеленым.

image
image
image
image