Российский бренд MARDO._ представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала певица Муся Тотибадзе. Основными источниками вдохновения выступили 60-ые года 20-ого века: стиль Твигги и Брижит Бардо, зарождение пацифистской хиппи-культуры, образ девушки-бунтарки. Дизайнер бренда попытался представить, как бы выглядели эти героини, если бы они оказались в нашем времени и столкнулись с уже привычными нам метавселенной и цифровым миром. Отсюда — вязаные ультрамини-юбки и жилетки, цветочные tie-dye принты и кожаные костюмы, в которых Барбарелла могла бы спасти планету.

Муся Тотибадзе в кампании MARDO._

«Эту коллекцию я делал, совсем не думая о том, понравится ли она кому-то или нет, и очень удивительно для меня — она получилась такой носибельной. Мне самому хочется носить эти образы, хоть они и придуманы для женщин (благо наше время позволяет), и я даже попросил швей адаптировать пару луков под мою фигуру и серьезно задумался о запуске мужской линии», — признается дизайнер Андрей Мардо.

Муся Тотибадзе в кампании MARDO._

Муся Тотибадзе была выбрана лицом кампейна, снятого Сашей Климовым, не случайно: по мнению основателя бренда, она очень перекликается с кодами, заложенными в коллекцию. Ее стилю и творчеству свойственен особенный ретро-шик, но при этом она максимально актуальна. 

«Я уверен, что у неё есть все шансы стать иконой вне времени. А также она прекрасный человек, и мне очень близки ее ценности. Она искренняя, не боится ничего, делает то, что хочет, и создает уникальное, и в этом она прекрасна. То же самое я и стараюсь из сезона в сезон заложить в образ MARDO._ girl», — говорит Андрей.

Муся Тотибадзе в кампании MARDO._
Муся Тотибадзе в кампании MARDO._