Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label

В осенне-зимнем лукбуке второй линии марки снялись Ким Гордон и ее дочь

Звездные семьи все чаще становятся главными героями модных кампейнов. В этом сезоне Calvin Klein представил рекламную кампанию с сестрами Кардашьян-Дженнер, а также Кайей Гербер и ее братом Пресли, а актриса Риз Уизерспун снялась вместе с дочерью Авой Филипп в кампейне собственного бренда Draper James. Вслед за ними и Proenza Schouler делает ставку на семейные ценности в осенне-зимней кампании 2018/19 второй линии White Label (запущенной в октябре 2017 года). Так, главными героинями лукбука стали 65-летняя Ким Гордон — вокалистка рок-группы «Sonic Youth» и ее 23-летняя дочь Коко Гордон-Мур, которой модные критики пророчат карьеру фотомодели.

На кадрах, снятых на пляже, мать и дочь примеряют образы в стиле casual chic: полупрозрачные дождевики, простые белые футболки с концептуальными принтами, джинсы с завышенной талией, а также джинсовки со шнуровкой. Некоторые вещи из коллекции уже можно купить на официальном сайте марки.