Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label

В осенне-зимнем лукбуке второй линии марки снялись Ким Гордон и ее дочь

Звездные семьи все чаще становятся главными героями модных кампейнов. В этом сезоне Calvin Klein представил рекламную кампанию с сестрами Кардашьян-Дженнер, а также Кайей Гербер и ее братом Пресли, а актриса Риз Уизерспун снялась вместе с дочерью Авой Филипп в кампейне собственного бренда Draper James. Вслед за ними и Proenza Schouler делает ставку на семейные ценности в осенне-зимней кампании 2018/19 второй линии White Label (запущенной в октябре 2017 года). Так, главными героинями лукбука стали 65-летняя Ким Гордон — вокалистка рок-группы «Sonic Youth» и ее 23-летняя дочь Коко Гордон-Мур, которой модные критики пророчат карьеру фотомодели.

Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label (фото 1.1)
Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label (фото 1.2)

На кадрах, снятых на пляже, мать и дочь примеряют образы в стиле casual chic: полупрозрачные дождевики, простые белые футболки с концептуальными принтами, джинсы с завышенной талией, а также джинсовки со шнуровкой. Некоторые вещи из коллекции уже можно купить на официальном сайте марки.

Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label (фото 3.1)
Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label (фото 3.2)
Модный дуэт: кампания Proenza Schouler White Label (фото 4)

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз