В пандемии коронавируса есть не только минусы, но и значительные плюсы — например, закрытые границы дали возможность людям изучить собственные корни и получше узнать места, где они прожили всю жизнь. Именно так произошло с креативным директором Acne Studios Джонни Йоханссоном, который в этом сезоне вдохновился родной Швецией, а точнее, ее кочевыми народами.
Так, в коллекции, представленной на Неделе моды в Париже, мы увидели связанные вручную разноцветные жилеты, надетые поверх блестящих блуз, пиджаки с приделанными к ним капюшонами, высокие рыбацкие сапоги, бархатные костюмы, выполненные в технике пэчворк, брюки с очень высокой талией на подтяжках, меховые накидки, джинсы-шаровары и фирменные кожаные куртки — все в приглушенной палитре, отсылающей к природе Швеции.