Креативный директор Etro Вероника Этро назвала свою весеннюю коллекцию «Pacific Zen», настроение которой полностью передает новая кампания, снятая на берегу Тихого океана в мексиканском городе Сан-Хосе-дель-Кабо.

Девушку вдохновили дикая природа и пустынный пляж с золотым песком, которые так сильно отличаются от того, что она привыкла видеть у Средиземного моря.

На снимках, сделанных фотографом Кассом Бердом, вновь появился переосмысленный логотип бренда с Пегасом — так дизайнер решила обратится к истокам модного дома.

Так выглядит свобода: Мексика и Тихий океан в весннней кампании Etro (фото 1)
Так выглядит свобода: Мексика и Тихий океан в весннней кампании Etro (фото 2)
Так выглядит свобода: Мексика и Тихий океан в весннней кампании Etro (фото 3)