Max Mara представил рекламную кампанию весна-лето 2015

Кэролин Мерфи приняла участие в «пестрой» фотосессии Марио Сорренти

В сезоне весна-лето 2015 итальянский модный дом Max Mara представил коллекцию, вдохновленную стилем 70-х годов. Многие изделия, вошедшие в нее, украшали пестрые принты, на которые был сделан акцент в новой рекламной кампании, снятой известным фотографом Марио Сорренти. Лицом коллекции стала 41-летняя американская топ-модель Кэролин Мерфи.

Съемки прошли в необычном интерьере: принты с одежды перебрались на диван, тумбочку, абажур, стены и пол, в результате чего снимки стали напоминать автостереограммы — картинки с 3D-эффектом, объемное изображение на которых можно увидеть при определенной фокусировке взгляда. Образы модели дополнили не менее примечательные аксессуары: солнцезащитные очки, «дождевые» шляпы, обувь и сумки. Часть из них получила аналогичное оформление.

Фото
Архивы пресс-служб