Последний день Недели моды в Милане заканчивается громко — впервые за пять лет свою новую коллекцию на подиуме представил бренд Trussardi. Этот шаг предприняли новые креативные директора Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби, которые также стоят за созданием молодой берлинской марки GmbH. Они же решили изменить логотип бренда — теперь это грейхаунд, образующий замкнутый круг.

Смелые решения дизайнерского дуэта выразились и в самой коллекции — она получилась ультрасовременной, эффектной и «инстаграмной» (запрещенная в России экстремистская организация) — каждый образ хотелось срочно запостить себе в аккаунт.

Матрица нового времени: как прошел первый за 5 лет показ Trussardi

Среди главных трендов, конечно же, брюки и юбки с низкой посадкой, корсеты и брюки карго. Вместе с ними на подиуме — кожаные плащи в стиле «Матрицы», длинные шубы на замке, пальто-платья, широкоплечие куртки и огромные свитеры. Из аксессуаров — зеркальные солнцезащитные очки с цветным покрытием, ботфорты из жатой кожи, сумки-багеты и базовые ремни. Как признались дизайнеры, им хотелось «оживить» Trussardi и вытащить из долгой спячки — со своей задачей они справились на все сто.

+33