Мэри Катрантзоу
Мэри Катрантзоу

В планах Мэри Катрантзоу (Mary Katrantzou) на будущее – выпуск кожаных изделий и предметов интерьера. Дизайнер, получившая известность благодаря своим гипнотизирующим цифровым принтам на одежде, недавно поработала с производителем изделий из денима Current/Elliott над капсульной коллекцией – именно это открыло для нее новые возможности. Джинсы, по ее признанию, также могут стать еще одной новой категорией.

В данный момент Катрантзоу готовится к крупному расширению своего бренда – вскоре дебютирует ее первый сайт, в следующем месяце она представит межсезонную коллекцию и недавно наняла еще 16 человек в штат.

«Если бы этот сезон не был успешным, мы не смогли бы взять на работу новых людей и наши работники были бы загружены и все бы от нас ушли, – объясняет Катрантзоу. – Так что риск всегда есть. Я спросила себя: создала ли я что-то новое, что привлечет людей? Ты всегда сомневаешься в своей работе».

Дизайнер греческого происхождения рада финансовой поддержке NEWGEN, полученной от Topshop и Британского модного совета, она помогла ей начать расширение бизнеса. «В том, чтобы быть частью NEWGEN, есть преимущества – к примеру, международные покупатели и пресса на твоем шоу, а ведь когда ты начинаешь, важно, чтобы твою работу увидело как можно больше людей», – добавляет дизайнер.