Лоренцо Серафини
Лоренцо Серафини

Лоренцо Серафини назначен новым креативным директором марки Philosophy. Некогда ведущий дизайнер женской одежды Roberto Cavalli, D&G и, в последнее время, — Dolce&Gabbana, Серафини уже приступил к своим новым обязанностям и покажет первую коллекцию (pre-fall 2015/2016) уже в феврале.

«Бренд Philosophy обладает положительной энергетикой, он наполнен глубокими и вдохновляющими мыслями и идеями. Я счастлив, что у меня есть возможность создавать новую историю моды, исследуя собственные художественные взгляды,» — делится Лоренцо Серафини ощущениями от новой должности.

Марка Philosophy, основанная дизайнером Альбертой Ферретти в 1984 году, долгое время являлась второй линией именного бренда дизайнера — и называлась соответственно: Philosophy di Alberta Ferretti. Однако в 2012 году компания Aeffe Group, владелец бренда, отправила ее в свободное плавание — название было сокращено до Philosophy, а у руля проекта встала молодой дизайнер Натали Ратабези (до этого числившаяся в штате Oscar de la Renta, Gucci и Ralph Lauren). В отличие от Alberta Ferretti, коллекции Philosophy показывали не в Милане, а в Нью-Йорке — что, в целом, отвечало обновленной концепции бренда: он наследовал традиционную для стиля Ферретти женственность, но задумывался для более юной, динамичной аудитории, которая не против и объемного кроя, и неопрена вместо кружева и шелка. Однако Натали Ратабези покинула марку минувшим летом, и ее последнюю коллекцию для Philosophy (сезона весна-лето 2015), которую завершила команда дизайнеров марки, представили уже не в Нью-Йорке, а в Милане. Спустя несколько месяцев Aeffe Group наконец выбрали нового креативного директора бренда. Первой работой Лоренцо Серафини для Philosophy станет коллекция pre-fall 2015/2016, ее дебютный показ состоится на следующей Неделе моды в Милане в феврале.