Марина Вакт стала лицом рекламной кампании Chaumet

Ювелирный дом представил первый кадр рекламной кампании

Ювелирный дом Chaumet назвал имя новой музы – бренд теперь будет представлять Марина Вакт, восходящая звезда французского кинематографа и звезда фильма «Молода и прекрасна», которую Француа Озон назвал «идеальным холстом для творчества».

Новая рекламная кампания, созданная Марио Соррент, запечатлела красоту 23-летней Марины, ставшей открытием Каннского фестиваля 2013 года. В съемке обыграна идея зеркального отражения – метафора на тему мифа о Нарциссе, упивающемся собственной красотой. Украшения Chaumet – олицетворение влияния и силы красоты.

Вакт примерила знаковые изделия линии Liens, украшения из первой цветочной коллекции Hortensia, часовой дебют Claire Deve-Rakoff, нового артистического директора Дома, и украшения Josephine.