В прошлом году Марк Джейкобс не только покинул Дом Louis Vuitton, но и передал управление своей второй линией Marc By Marc Jacobs Луизе Хиллиер и Луэлле Бартли, сосредоточив все усилия на единственном именном бренде. Представленная на Неделе моды в Нью-Йорке коллекция Marc, стала первой работой, за концепцию и реализацию которой не был ответственен основатель.
Перед Хиллиер и Бартли стояла непростая задача – уверенно заявить о себе, но при этом с уважением отнестись к накопленному за 13 лет существования наследию марки. И то, и другое дуэту вполне удалось – выбрав за основу стили урбан и гранж, и добавив к ним легко угадывающиеся спортивные элементы, девушки представили довольно смелую и динамичную коллекцию.


Начав с относительно спокойных полуспортивных ансамблей, дополненных массивными хоккейными ботинками, к середине показа Хиллиер и Бартли выпустили на подиум моделей в клетчатых юбках и жакетах с гипертрофированными бантами на груди. Апогеем шоу стали финальные выходы – пышные юбки, напоминающие балетные пачки, в сочетании с кожаными куртками, жакетами или свитерами.